Когда-то Бриджит Бардо сказала, что «нет тяжелее работы, чем быть красивой целый день». Спорить с этим нет смысла, можно лишь добавить с поправкой на наши реалии, что «еще труднее выбрать косметику, которая помогала бы быть красивой целый день». Действительно бьюти-рынок переполнен косметическими средствами и раскрученными брендами. И как из всего этого разнообразия выбрать стоящее и полезное?
Известно, что вся косметика распределена по пяти категориям. Три из них частные, две – профессиональные. Сможете различать, какие средства куда относятся, намного облегчите себе выбор. Итак:
Косметика «mass market» или массового пользования
Это самая многочисленная и самая недорогая категория препаратов. Можете сами догадаться какого она качества, а потому не стоит возлагать на нее больших надежд. Скажем даже, пользоваться ее нужно осторожно, можно навредить.
Хранится такая косметика долго, поскольку в составе содержит мощные ароматизаторы и вредные консерванты. Хотя реклама, которая, кстати, достаточно навязчивая и многочисленная, говорит об обратном. Использование косметики масс-маркет сродни лотерее: повезет – и кожа останется хотя бы такой, как была, не повезет – аллергия, высыпания, покраснения и прочие разрушения.
Косметика «middle market» или средняя категория
Средства из этой категории не навредят вашей коже, но и не решат ваших проблем. В ее состав вроде и входят натуральные ингредиенты, но настолько мало, что эффект от них минимальный. Правда это не производители экономят на натуральных компонентах, это технология изготовления такая несовершенная. Но от этого не легче.
Пользоваться такой косметикой можно, только желательно — одного бренда. Микс из средств может навредить, поскольку неизвестно, какой ингредиент одного средства с каким ингредиентом другого средства вступит в химическую реакцию, и как потом эта реакция отразится на коже. В общем, следите за репутацией бренда, избегайте подделок и все будет хорошо.
Косметика категории «Люкс»
Название говорит само за себя, в этой категории присутствуют дорогие и эффективные средства. Пример — косметика Oriflame, если регулярно ею пользоваться она действительно решит ваши проблемы с кожей, волосами, руками и всем телом, и не вызовет привыкание. Вот вам все каталоги Орифлейм Россия, выбирайте и будьте красивыми.
Категория «космецевтика»
Средства, выпускающиеся с малой молекулярной массой, чтобы их ингредиенты легко проникали глубоко под кожу, лечили все ее недостатки, поддерживали молодость и жизнедеятельность. Да, все это космецевтика умеет делать, и при этом — не вызывая аллергии.
Косметика профи
Такую косметику покупают салоны красоты для работы. Вы тоже можете ею пользоваться. Профессиональная косметика качественная и быстродействующая. Ожидаемый эффект можно заметить с первого раза, регулярное же применение оказывает эффект выше всяких похвал.