Соблюдение правил этикета на работе

Написана 14 Май, 2014 - Нет комментариев

Соблюдение правил этикета на работе Вы не задумывались, почему происходят конфликты и недопонимание между коллегами? Зачастую, причиной этому является неисполнение корпоративной этики, а также  несоблюдение правил хорошего тона, которых необходимо придерживаться, не только в гостях и дома, но и каждый день на работе – запомните это!

Людям, которые недавно начали осваиваться в новом коллективе, так сказать, новички, особенно актуально придерживаться правил этикета. Для этого, не обязательно, подхалимничать и всем стараться угодить, однако и «тихоней» в углу не стоит сидеть – ваше поведение, должно быть нейтральным и сдержанным, по началу, избегайте, совместных посиделок и корпоративных встреч. Лучше сосредоточьтесь на работе, при этом, не навязчиво помогая коллегам полезным советом, поверьте, они по достоинству вас оценят, увидев в ваших действиях искренность.

Если вы лидер по натуре, амбициозны, не стоит проявлять свой авторитет в новой компании или восхваляться своими достижениями на предыдущей работе. Запомните, к вам отнесутся недружелюбно, да и не все смогут воспринять ваши трудовые подвиги. Это станет лишь поводом для обсуждения вас, а в будущем, возможно и приведет к скандалам.

Внешний вид, тоже играет особую роль. Даже если вы со всеми нашли дружеский контакт и уверенно ведете себя в коллективе, не следует приходить в неоднозначных, вызывающих нарядах. Короткая юбка, глубокое декольте, не очень подходит для деловой этики, старайтесь носить деловые костюмы, а на отдыхе, можете позволить себе любой наряд.

Если у вас возник интрижка с коллегой или с начальником, не откровенничайте и не шушукайтесь об этом, храните всё в секрете, это не понравится коллегам. Станет только лишним поводом для сплетен, скандалов и выяснений отношений.

На работе, очень важно сохранять дружеские отношения, улыбайтесь, даже тем особам, которые не вызывают у вас симпатии, постарайтесь сохранить нейтральную атмосферу.