Как выбрать хороший Интернет-магазин?

Написана 30 Сентябрь, 2014 - Нет комментариев

Как выбрать хороший Интернет-магазинО выгоде и удобстве Интернет-покупок сегодня знают все. С развитой системой доставки заказанные вещи окажутся у покупателя достаточно быстро, а если выбор вы будете осуществлять внимательно, то практически гарантированно они вам подойдут.

Тем не менее, далеко не каждая из нас умеет сразу определить, насколько ей подходит тот или иной магазин. Чтобы сэкономить время, а порой – и нервы, следуйте советам, приведенным ниже.

  • Определите профиль. Как правило, мы предпочитаем делать покупки на узкоспециализированных сайтах, однако есть категория покупателей, которым важнее выбрать все в одном месте, а затем получить все вещи сразу, одной посылкой или в один приезд курьера. В этом случае вам следует нацеливаться на магазины, имеющие максимально широкий ассортимент – не те, которые продают только женскую обувь, а те, которые специализируются на реализации одежды, обуви, аксессуаров, галантереи для всей семьи, и так далее.
  • Определите способ доставки. Многие магазины сегодня предлагают курьерскую, однако в ходе беседы выясняется, что ее география строго ограничена, и отклонения либо не допускаются, либо требуют доплат. Также курьерская доставка часто невозможна в вечернее время. Словом, точно узнайте, когда и куда может приехать курьер, и во что вам обойдется данная услуга, а только потом заказывайте.
  • Наличие. Не спешите радоваться пометкам «в наличии» — есть ряд магазинов, в которых ее ставят на любой товар, выставленный на продажу в каталоге. Прежде, чем оформлять заказ впервые, не поленитесь позвонить и выяснить наличие нескольких позиций. Если их не окажется – продолжайте искать магазин, где будут честно писать, есть ли нужные вам вещи на складе, и когда ожидается их поступление.
  • Цены. Обязательно сравните цены, причем сделайте это уже после того, как точно выясните стоимость доставки, которая вам подходит.
  • Скидки. Накопительная скидка, действующая в зависимости от количества или стоимости покупок, — еще один аргумент, который говорит в пользу магазина. Если скидок не предлагают – это один из поводов насторожиться, поскольку большая часть магазинов все же заинтересованы в постоянных клиентах, а не в случайных посетителях.