Ресторан в идеале – это место отдыха, хорошей атмосферы, удобства, вкусной пищи. Однако, не редким явление приходится, когда посетитель сталкивается с невкусной или некачественной едой, плохим обслуживанием.
Предлагаем вам рассмотреть некоторые признаки, того, что вы посетили плохое кафе или ресторан.
- У вас из-под носа забирают тарелки.
Если, как только вы положили нож или вилку, официант быстро забирает тарелку, то у вас возникает чувство несправедливости и обиды. Например, некоторые люди, самое вкусное любят оставлять на конец. И как только они приготовились самые лакомые части блюда отведать, получить удовольствие, официант со скоростью реактивного самолета уносит тарелку. С обманутыми надеждами остается клиент и с мыслями, что эту еду, за ним доедят на кухне.
- На грязных тарелках вам подали еду.
Вы естественно можете за заказ потребовать возврат денег или вас могут задобрить бесплатным сладким блюдом. Однако, возвращаться в такое заведение снова, мы бы не советовали.
- Вы нашли волос в рыбе, мышь под столом, музу в вине.
По большому счету, что вы нашли там, в тарелке, неважно. Важно, то, что не вы принесли этого домашнего грызуна, что в чашке кофе плавает не ваш волос. Если на тарелке происходит такой кошмар, то страшно и подумать, какие порядки у них на кухне и кто там работает.
- Грязный пол, пыль на стенах, грязные скатерти, плохое освещение…
Одним словом, желать лучшего, оставляет интерьерчик. Чтобы скрыть все вышеперечисленные недостатки, как раз и освещение делается приглушенным. В таком заведении будьте внимательны и осторожны.
- Грязный туалет.
В местах общественного питания, хуже грязного туалета, может быть только кухня. И если на кухню вы можете и не зайти, хотя право у вас есть, то туалет посетите обязательно. И если так произойдет, что внешний вид этой комнаты вас не устроит, то явно это заведение не может называться «рестораном», бегите оттуда.